Мне очень хочется, чтоб родители четко могли осознать разницу между опережающим обучением детей до 3-х лет и тем развитием, которое действительно необходимо современному ребенку, учитывая особенности возраста и развития мозга, а также требования будущего.
У нас как-то всегда в крайности: либо ребёнка за парту в 1,5 года и за алфавит, либо же пусть только гуляет и «развивается» сам, природой все заложено и зачем ему развивающие занятие или же сад до 3-х лет - все это трата времени и денег.
Может, это потому что результата в занятиях не про жесткие навыки букв и цифр не видно сразу, ну как понять, что твой 2-х летка стал более развитым при комплексном развитии? он же и так быстро растёт - надо проходить постоянные тестирования или же сравнить с другими, но по факту это в данном возрасте с другими не работает, у всех разные входные данные. Опять же в этом возрасте ещё много чего можно «догнать».
Тем, кто считает, что ребёнок сам разовьётся в песочнице и природой все заложено - как-то хочется ответить: природой ещё заложено когда-то было, что мы будем добывать себе еду самостоятельно, но при этом этот навык мы почему-то не передаём. А ещё мы не передаём много чего, что вообще-то очень полезно и сейчас упущено, как песни, например.
Но! точно не надо бежать и заполнять расписание тоддлера, однако опыт верных кружков и выстраивание развивающей среды дома прям с рождения - то, что нужно обеспечить.
При этом, я самая что ни на есть #лениваямама в смысле занятий с детьми и люблю делать быстро, эффективно и, главное, в удовольствие и чтоб потом не надо было убираться 😜
В среду 19 мая в 11:00 проведу прямой эфир про развитие до 3-х лет, а в четверг 20 мая в 19:00 проведу вебинар для родителей по ключевым областям развития 0-3. Хочется, чтоб любая ваша позиция была основана на актуальных знаниях.
авторизуйтесь